Альфа-Банк придумал, как клиенту верифицировать сотрудника при звонке

МТС Банк расширил географию переводов – теперь там 20 стран
17.05.2023
Банки уже полтора месяца не меняют ставки по вкладам
17.05.2023

Если сотрудник не сможет назвать уникальный код, то это мошенник.

Активизация телефонных мошенников заставляет бдительных россиян связываться с сотрудниками банка для уточнения. Облегчить эту задачу своим клиентам решили в Альфа-Банке. Теперь в приложении кредитной организации появилась функция проверки звонка из банка. Воспользовавшись ею, можно узнать, был ли этот звонок настоящим или его совершил мошенник.

Для доступа к новой функции требуется обновить мобильное приложение Альфа-Банка. Далее при разговоре с сотрудником кредитной организации потребуется:

  • запросить у него подтверждение того, что он работает в банке;
  • зайти в приложение и перейти по ссылке из Push-уведомления;
  • сгенерировать уникальный код, который появится на главном экране;
  • попросить сотрудника назвать код.

Настоящий сотрудник Альфа-Банка назовет код и тем самым пройдет верификацию. Если же вместо этого он просит назвать код из SMS – это разговор с мошенником. Подлинная идентификация проводится только через мобильное приложение – функция будет доступна в приложении для OS Android 11.60 и выше, а также в двух последних версиях приложений для iOS-устройств.

Как отмечают в кредитной организации, пока такая проверка работает лишь в ограниченном режиме – идентифицировать можно лишь сотрудников службы безопасности. Позднее проверить можно будет любого сотрудника Альфа-Банка.

А вы сможете отличить мошенника от реального сотрудника банка?

По материалам