Если сотрудник не сможет назвать уникальный код, то это мошенник.
Активизация телефонных мошенников заставляет бдительных россиян связываться с сотрудниками банка для уточнения. Облегчить эту задачу своим клиентам решили в Альфа-Банке. Теперь в приложении кредитной организации появилась функция проверки звонка из банка. Воспользовавшись ею, можно узнать, был ли этот звонок настоящим или его совершил мошенник.
Для доступа к новой функции требуется обновить мобильное приложение Альфа-Банка. Далее при разговоре с сотрудником кредитной организации потребуется:
Настоящий сотрудник Альфа-Банка назовет код и тем самым пройдет верификацию. Если же вместо этого он просит назвать код из SMS – это разговор с мошенником. Подлинная идентификация проводится только через мобильное приложение – функция будет доступна в приложении для OS Android 11.60 и выше, а также в двух последних версиях приложений для iOS-устройств.
Как отмечают в кредитной организации, пока такая проверка работает лишь в ограниченном режиме – идентифицировать можно лишь сотрудников службы безопасности. Позднее проверить можно будет любого сотрудника Альфа-Банка.
А вы сможете отличить мошенника от реального сотрудника банка?