Если вы положили деньги на баланс другого телефона, их можно вернуть. Все операторы сотовой связи предлагают перенос денег на правильный номер, а не возврат через кассу. Процедура возврата ошибочно переведенных денег во всех компаниях схожа. Главное – иметь чек об оплате. Если нет времени на обращение к оператору, можно позвонить по номеру, на который отправлен ошибочный перевод. После поговорить с его владельцем и попросить пополнить счет на аналогичную сумму. Но это точно не дает 100% гарантий, что деньги будут возвращены.
Необходимо учитывать, что ни один оператор не выдает деньги из кассы, если они ошибочно переведены на номер другого абонента. Операторы просто отменяют операцию и переводят деньги на верный номер телефона. Важно, чтобы были выполнены основные условия.
Условия возврата ошибочно переведенных денег:
Оператор/Условия | МТС | Теле2 | Билайн | Мегафон |
---|---|---|---|---|
Оба номера должны принадлежать одному оператору сотовой связи | Да | |||
Наличие чека | Да | |||
Неправильно указано цифр в номере | не более 3-х | Не более 2-х | ||
Сколько дней прошло после оплаты | Не более 14 дней | |||
Можно подать заявку онлайн | Нет | Да | Нет |
Если все условия выполнены, можно обращаться к оператору или его представителю.
Для возврата денег, которые ошибочно переведены на баланс телефона другого человека, необходимо следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы возврата. Поскольку инструкция и нюансы возврата в компаниях немного отличаются, специалист портала «Банки Сегодня» подготовил информацию по всем крупным операторам
Важно учитывать, что вернуть деньги абонент МТС может только через контактный центр.
Как вернуть:
Если все данные указаны верно, и требования выполнены, платеж будет зачислен в течение 2 дней.
Теле2 помогает решить клиенту проблему в режиме реального времени.
Если оплата совершена на другой номер, можно связаться с представителем компании через:
По телефону и онлайн-чату написать суть проблемы и отправить чек об оплате. В этом случае посещать офис не нужно.
Если указанные варианты не подходят, можно лично обратиться в салон связи Теле2. При себе надо иметь паспорт и чек о пополнении баланса.
В офисе банка потребуется написать заявление на перезачисление денег и ждать решение. Важно учитывать, что компания не гарантирует перенос денег в полном размере, если абонент, которому совершен ошибочный платеж, успел их потратить на услуги связи.
Абонент может вернуть ошибочный платеж, если выполнены несколько обязательных условий.
Условия:
Если все условия выполнены, можно перевести платеж в режиме реального времени, любым удобным способом.
Как вернуть платеж в Билайн:
Если хоть одно из условий не выполнено, то потребуется лично обратиться в офис Билайн с чеком и паспортом. Для экономии времени оператор предлагает отправить заявление по электронной почте. Адрес для отправления: [email protected].
«Форма заявления» Скачивание начнётся сразу после клика по иконке Word |
В заявление следует указать личные данные, правильный номер абонента и тот, на который ошибочно была переведена оплата.
Важно учитывать, что Билайн вернет деньги в том случае, если они сохранились на балансе ошибочно указанного телефона.
Если деньги переведены на другой номер, абоненту «Мегафона» потребуется лично обратиться в салон связи, потому что дистанционно обращения не принимаются. При себе нужно иметь чек и паспорт.
В офисе оператора сотрудник даст форму заявления, которую надо заполнить. Форма стандартная, там нужно внести личные данные, правильный и ошибочный номера. Главное, чтобы оба номера принадлежали Мегафон.
Если абонент, которому был перечислен платеж, не успел потратить деньги, то компания вернет их в течение 1-2 дней.