Теперь выйти на более высокий уровень стало проще, но тратить накопленные мили приходится на более дорогие билеты.
Как сообщает авиакомпания Аэрофлот, программа лояльности теперь будет работать на других условиях – пассажирам сообщают об изменениях в правилах накопления и использования бонусных миль. Как отметили представители перевозчика, это сделано с целью защиты интересов пассажиров. Чтобы они смогли получать максимум привилегий, а премиальные билеты оставались доступными по стоимости, Аэрофлот индексирует количество миль в рамках мильных тарифов.
Изменения в программе «Аэрофлот Бонус» затронут только класс «бизнес» – в том числе на международных линиях, но будут минимальными. Для «эконома» все условия останутся прежними. В целом количество мильных билетов увеличится. Что касается набора определенного количества миль для получения одного из элитных уровней, то эти параметры было решено снизить:
Также Аэрофлот сохранит за участниками программы все мили, накопленные ими в 2022 году. А для накопления дополнительных квалификационных миль предусмотрена возможность покупки пакетов обычных миль для их дальнейшей конвертации.
Клиенты авиакомпании заметили и резкое повышение стоимости премиальных билетов, которые можно приобретать за накопленные баллы. В Аэрофлоте объясняют это назревшей необходимостью пересмотра правил программы лояльности, которая оставалась неизменной более десяти лет, тогда как за это время авиабилеты значительно росли в цене. Ситуацию осложняла и нелегальная продажа миль, что позволяло недобросовестным пассажирам совершать дорогие перелеты фактически за счет компании, что приносило ей убытки. Кроме того, сейчас Аэрофлот особенно нуждается в дополнительных источниках доходов, чтобы средств хватало на обслуживание как летного парка, так и пассажиров.
Эксперты отмечают, что на клиентах авиакомпании перемены значительным образом не отразятся. И пока оказавшиеся в сложной ситуации перевозчики стараются экономить всеми доступными способами, в том числе на питании, лоукостер «Победа», входящий в группу Аэрофлота, напротив с лета начнет предлагать питание на борту. Пассажиры смогут добавлять его к своему бронированию, получать выбранные блюда у гейтов и брать с собой в самолет. Информации о стоимости такой услуги пока нет.
А вы копите мили от какой-нибудь компании?